Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

сиротское Арзу.

Нашему городу  Арзу очень не везет с мэрами: попадаются или лентяи или воры. На троих предыдущих были заведены уголовные дела. В настоящий момент у нас нет мэра, а был товарищ, его замещающий, бывший сотрудник мэрии. Так вот и на него теперь завели уголовное дело. Когда я узнала причину, я не то, чтобы была шокирована, но удручена.Collapse )

(no subject)

Нашего горе- мэра наконец-то сняли с должности, заведя уголовное дело за хищения в больших масштабах. Вместо него теперь назначен бывший мэр, который был два срока назад, он просто работал в мэрии на одной из должностей. Назначили его по причине большого опыта. Первым делом новый мэр, закатав рукава, вышел на главную площать города и очистил ее от мусора своими так сказать ручищами и ручищами своей новой команды. Хочется верить, что все это искренне, а не просто пыль в глаза в первые дни руководства, а то мы тут уже скептически начали относиться. Прям хочется сказать, ну воруйте,  тока с умом, ну шобы и нам народу маленько перепадало! Аминь!
А вобще хочется пойти боулинг покатать в новом торговом центре Орана. Обожаю боулинг и его на мое счастье открыли! Ну, ждите меня, всех распинаю!))

Про полицию

Я не раз писала, что Оран и его регион- самое криминальное место Алжира и что местный криминалитет боятся даже полицейские. Проблема в том, что бандиты используют сабли и длинные ножи, которые изготавливают сами. Мы встретились на рынке с полицейскими и увидели, что они в новой экипировке и новым оружием, разговарились с ними. Они сказали, что власти решили испробовать электрошоковое оружие к бандитам, так как они совсем обнаглели и оскорбляют полицейских, убивают их и творят, что хотят. Полицейские надеятся, что шок в 50000 ватт будет более эффективно действовать и перед тем, как активничать теперь бандиты будут хорошо думать. Сам луч, как нам объяснили действует на расстоянии до 4 м.Действительно, ведь простое оружие полицейские не любят использовать, не желая убивать и ранить, а шок может быть очень даже успокоительным..Посмотрим на статистику и результаты..когда не уважают закон и представителей власти в обществе всегда будет хаос..

Алжир-Мали. Завершение.

После всей этой шумихи стало появляться все больше и больше данных, которые раскрывают истинное положение дел. Меня помню первые новости возмутили, когда везде начали говорить, что захват газов. завода был алжирскими террористами..откуда такая инфа?Еще раз понимаешь, насколько наши Сми, особенно русские любят все привирать. Сейчас уже выяснилось, что среди них были ливийцы, алжирцы, египтяне, тунисцы, француз и даже  канадец. Можно даже сказать, что лицо современного террориста изменило свою окраску с арабской на международную, теперь уже никак нельзя сказать, что все террористы это арабы...Collapse )

Алжир-Мали

Сижу утром мирно пью кофе, смотрю телик и вдруг смс от мамы в истерике, что у нас тут война оказывается, что по телику страсти-мордасти показывают...смотрю в окно: школьники мирно идут в школу...какая война...вроде там на юге по мелочи чето было...Так как новости я смотрю редко, то и знать не знаю....так думаю началось!.. не видать покоя Алжиру, СМИ возможности погудеть не упустят. иногда так хочется выкинуть этот телик и перестрелять всех журналюг, которые просто терроризируют народ. Пошла в интернет шуршать че за война, ведь у нас тут птички поют и солнышко светит..яндекс сообщает,  что террористы захватили нефтяную компанию и требуют прекращения военных действий в Мали. Потом слушала арабик телик и французы шо говорят...
Collapse )

О бородатых дядьках..а террористы ли они?

В свой первый приезд мы как-то ехали в машине с мужем и я увидела мужчину в белом, с очень длинной рыжей бородой. Тут же вспыхнула в памяти картинка Усамы и ролик с телевизора- террорист №1. Collapse )

г. Оран- царство криминала.

Увы Алжир- это страна, где криминал процветает. Наверное, не в таком мастштабе, как в России. Но он имеет свою специфику.
Я не хочу затрагивать столицу, так как там меньше всего подобных ситуаций. 
Collapse )